Наверх!

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ

г.Красноярск +7 (391) 272-27-94

г.Новосибирск +7 951-380-44-34

Заказать обратный звонок

 

Вавилова, 1 стр.39 оф.112

 

  

 

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ

г.Красноярск +7 (391) 272-27-94

г.Новосибирск +7 951-380-44-34

Заказать обратный звонок

Вавилова, 1 стр.39 оф.112

 

  

 

 

"Эффективный менеджмент, базовый уровень"

Авторская методика и сценарий Настасьи Евдокимовой, 2019 г.

В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. Обеспечение прибыли — главная задача менеджмента. Уровень прибыли организации в значительной степени определяется рынком, но зависит также от рационального использования производственных ресурсов и эффективности управления.

Эффективность менеджмента показывает, в какой мере менеджеры реализуют цели организации, достигаются ли высокие результаты. Потребность учиться эффективному руководству актуальна всегда. Эффективный руководитель использует практические методики, которым можно и нужно обучиться.

В современном мире бизнес образования очень большое внимание уделено профессиональному росту сотрудников, познанию лучших бизнес-моделей управления и взаимодействия, навыкам продаж и эффективного руководства. И это прекрасно! Ведь формируется прочная платформа профессионалов, которые обладают эффективными методиками и алгоритмами, которые более осознанно подходят к своей профессиональной сфере. И это важный шаг, который мы как общество совершили.

Этот тренинг — отклик на вышеперечисленные потребности. Это базовая программа для руководителей.

Цель: передать инструменты, повышающие профессиональную эффективность руководителей в контексте цикла управления (планирование, организация, мотивация, контроль).

Программа

Введение базовых понятий менеджмента:

  • Понятие менеджмента, введение концептуальных основ.
  • Основные компетенции, функции и личные качества успешного руководителя.
  • Фазы управленческого цикла: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Компетенции руководителя на каждой из фаз управленческого цикла.
  • Системный подход в практическом исследовании управленческого цикла.

Целеполагание и планирование в работе руководителя:

  • Принципы планирования работы руководителя и его команды.
  • Технология постановки целей по SMART.
  • Как перевести SMART в опыт практической деятельности?
  • Определение приоритетности задач по матрице Эйзенхауэра или как разрушить иллюзию нехватки времени?
  • Практическая оценка задач по приоритетности, определение критериев приоритетности задач.

Организационная фаза управленческого цикла в работе руководителя:

  • Триада организаторской функции: постановка задач, делегирование, контроль.
  • Три типа постановки задач: по процессу, по результату, по проблеме.

Концепт ситуативного руководства в контексте выбора способа постановки задач:

  • Кто является членами Вашей команды — типология "начинающий энтузиаст", "разочарованный ученик", "осторожный исполнитель", "уверенный профессионал".
  • Как сохранить высокий уровень мотивации с начинающим сотрудникам и оптимально быстро повысить его компетентность.
  • Стоит ли увольнять сотрудников, потерявших мотивацию к работе.
  • Как сформировать инициативность и самостоятельность сотрудника.
  • Как достигать с сотрудниками своей команды уровня "уверенный профессионал".
  • Выбор типа постановки задач в зависимости от уровня зрелости и вовлеченности сотрудника.

Гибкость в выборе стиля руководства с разным уровнем зрелости сотрудника:

  • Инструментальный стиль — оптимальный уровень инструктажа для начинающего сотрудника.
  • Коучинг в работе с "разочарованным учеником".
  • Сопровождение и поддержка для формирования самостоятельности и ответственности сотрудника.
  • Делегирование для уверенного профессионала.
  • Варианты ситуационного лидерства с разными сотрудниками — выбираем оптимальный:
    • Делегирование и его отличие от постановки задач.
    • Основа делегирования — доверие со стороны руководителя, принятие ответственности со стороны сотрудник.
    • Что мы делегируем своим подчинённым? Что является прерогативой только руководителя.
    • Алгоритм делегирования как основа достижения оптимального результата.
    • Для какого типа сотрудников делегирование необходимо?
    • Мотивационная работа руководителя с персоналом:
      • Мотивация как движущий механизм управления персоналом.
      • 5 видов мотиваций сотрудника по Герчикову + ещё немного.
      • Инструменты выявления мотивационных конструктов и построения мотивационной карты сотрудника.
      • Об эффективности использования каждого мотива, инструменты для работы управленца.

Контроль исполнения задач:

  • Сущностная природа управленческого контроля.
  • Контроль выполненных задач с целью развития персонала, типы управленческого контроля.
  • Основные принципы эффективного контроля выполненных задач.
  • Обратная связь как основной инструмент руководителя.
  • Мотивирующая обратная связь.
  • Принципы обратной связи — как сделать так, чтобы сотрудник стремился к саморазвитию.