Онлайн курс «Концептуальный чемоданчик бизнес-тренера»
Онлайн курс «Концептуальный чемоданчик бизнес-тренера»
(методологические аспекты проведения востребованных тем для Бизнеса)
Профессия бизнес-тренера относится к категории помогающих профессий. Мы помогаем нашим участникам видеть возможности, усиливать свои ресурсы, развивать свои навыки. Мы помогаем бизнесу повышать уровень профессионализма команд и двигаться к достижению целей. Мы помогаем обществу становится осознанным и создавать платформу для ценностных изменений. И в арсенале наших компетенций – методология, управление групповой динамикой и системный подход к решению задач. И для того, чтобы решать такого объема задачи, мы и сами постоянно учимся, развиваемся, обмениваемся опытом. Это существенно обогащает нас и наши тренинговые программы.
Данный онлайн курс также относится к категории обогащения, при этом концептуального обогащения, методологического. Внутри курса – концептуальные подходы наиболее востребованных тем в бизнесе. Каждый онлайн урок предполагает рассмотрение базовой матрицы тренинга, рассмотрение «поворотных» теорий и апробирование определяющих практик той или иной темы.
Внутри курса:
• 2 программы из раздела личная эффективность
• 2 программы из раздела управленческих компетенций
• 2 модерационные сессии
На основании изученных подходов можно развивать темы до более длительных курсов и наполнять свой содержательный чемоданчик бизнес-тренера.
Цель: передать бизнес-тренерам концептуальную модель построения бизнес-тренингов по наиболее часто запрашиваемым бизнесом тематик.
Длительность обучения: 6 дней, сессии по 3,5 часа,
Внутри каждой сессии предполагается 15 минутный перерыв.
Программа:
1й онлайн тренинг «Эмоциональный интеллект в бизнесе»
• Четыре аспекта эмоционального интеллекта: осознание и управление собственными чувствами, осознание эмоций другого и управление атмосферой контакта
• Развиваем осознание собственных чувств
• «Эмоциональный словарик» и как его формировать
• Ревизия базового комплекта эмоций и актуальных целей
• Каналы осознания собственных чувств
• Управляем собственным эмоциональным состоянием
• Управление и подавление эмоций – особенности влияния данных механизмов
• Базовые принципы в управлении собственными эмоциями: ответственность, принятия, целеполагания
• Классификация методов управления собственными эмоциями
2й онлайн тренинг «Тайм-менеджмент – искусство успевать»
• Типы личности и время или почему тайм менеджмент не работает?
• «Поглотители» и «пожиратели» времени по типам личности, их анализ и способы преодоления
• Планирование времени согласно собственным личностным предпочтениям
• Метод Франклина как способ открытия видения будущих перспектив и построения конкретных шагов
• Методы долгосрочного и краткосрочного планирования
• Ресурсное управление временем
• Ситуативное управление временем или как «ловить» кайросы?
3й онлайн тренинг «Ситуационное и вовлекающее лидерство»
• Введение понятия типов лидерства: ситуационное и вовлекающее
• Концепт ситуативного лидерства: фундамент и схема использования
• Кто является членами Вашей команды – типология «начинающий энтузиаст», «разочарованный ученик», «осторожный исполнитель», «уверенный профессионал»
• Гибкость в выборе стиля руководства с разным уровнем зрелости сотрудника
• Технологии работы с ценностями сотрудников через призму вовлекающего лидерства
• Пирамида логических уровней Р. Дилтса как инструмент работы вовлекающего лидера
• Механика ведения «трудных» разговоров в работе вовлекающего лидера
4й онлайн тренинг «Управление профессиональными совещаниями»
• Методика проведения эффективных совещаний как инструмент развития команды
• Исполнительское совещание – принятие рабочих решений
• Инновационное совещание – поиск новых решений
• Инструктивное совещание – целеполагание для сотрудников
• Исследовательское совещание – изучение причинно-следственных связей актуальных рабочих ситуаций или как понять в чем дело и какие первые шаги необходимо осуществить
• Алгоритмы каждого типа совещаний и инструменты для руководителя при их проведении
5й онлайн тренинг «Модерационная сессия: формирование миссии и карты стратегии Компании»
• Жизненный цикл организации: как развивается организация и роль команды в этом
• Уровни ценности в организации: тусовка, механизация, внутреннее предпринимательство, управление качеством
• Эффективность организации на каждой из этих стадий
• Формирование карты стратегии Компании
• Формулировка и принятие миссии, корпоративных ценностей Компании с использованием коучинговой модели открытия видения организации V7
• Формулировка стратегический целей Компании из составных частей миссии
• Обозначение задач по 4 категориям: персонал, финансы, процессы, клиенты
6й онлайн тренинг «Модерационная сессия: коммуникации в команде»
• Процесс коммуникации и феномены возникновения коммуникативных барьеров
• Типология участников команды по DISC
• Базовые потребности и табу каждого типа в процессе коммуникаций
• Риски при взаимодействии с типом D – как их минимизировать • Как сохранить контакт с I и S типом и сделать его более глубоким
• Почему C тип закрыт эмоционально, стратегия взаимодействия для достижения совместных результатов
• Поведение людей через призму теории поколений
• Теория поколений: обзор 6 основных поколений
• Базовые потребности поколения х,у,z
• Как говорить на одной волне людям разных поколений?
В ходе курса мы будем работать на платформах ZOOM, MiRO, JAMBOARD, PADLET, KAHOOT, MENTIMETR. Поэтому перед курсом у нас будет с Вами встреча на 30 минут, чтобы подключить доступ и пообщаться о Ваших ожиданиях.